TCM Отвар - Шицзячжуан Yiling больницы

TCM Отвар

Традиционная китайская медицина отвар представляет собой жидкую систему соединение, диспергатор. Это самое раннее и наиболее широко используемая форма в Китае. В настоящее время китайская медицина до сих пор широко используется в клинике.

Причина, почему отвар китайской медицины был использован в течение тысяч лет из-за гибкой подготовки состава, приспосабливаясь к потребностям синдрома TCM дифференциации и лечения, а эффект является более быстрым, но большая часть вкуса горького ,

Для того чтобы контролировать качество лекарственных средств на источнике и обеспечить высокую эффективность лечения. Yiling фармацевтическое построил серьезные посадки и разведения баз для TCM материалов в различных районах Китая, где является наиболее подходящим местом для выращивания различных типов материалов. Все рецепты сделаны из самого высокого качества лекарственных материалов.

TCM отвар имеет большое влияние на лечение рака, склеродермии, мышечной атрофии, ревматизме, болезни двигательных нейронов, фибромиалгии, диабете, нефропатии и других видах хронических заболеваний и тяжелых случаев.

Обратитесь к специалистам по конкретным вопросам.

czxc nfgh


WhatsApp Online Chat !

TCM Decoction

Traditional Chinese medicine decoction is a liquid compound dispersing system. It is the earliest and the most widely used form in China. At present, Chinese medicine is still widely used in clinic.

The reason why the decoction of Chinese medicine has been used for thousands of years is because of the flexible preparation of the formulation, adapting to the needs of TCM syndrome differentiation and treatment, and the effect is more rapid, but most of the taste is bitter.

In order to control the quality of drugs at the source and ensure high treatment effect. Yiling pharmaceutical has built a serious of planting and breeding bases for TCM materials in different areas of China, where is the most suitable place for the growth of different types materials. All prescriptions are made of the highest quality medicinal materials.

TCM decoction has great effect on treating cancer, scleroderma, muscular atrophy, rheumatism, motor neuron disease, fibromyalgia, diabetes, nephropathy, and other kinds of chronic diseases and severe cases.

Consult experts for specific questions.

czxc nfgh


WhatsApp Online Chat !