Противораковая медицина - Шицзячжуано Yiling больница

Противораковые лекарства

Представитель медицина противораковой руководствуясь теорией коллатеральных заболеваний

Инновационная теория

Уникальная формула

Выраженная эффективность

hjxdf

1.National медицинского страхования Каталог
2.National Патентный Drug
Программа 3. При поддержке гранта от Фонда Исследования нового препарата из  Государственного управления традиционной китайской медицины

Уникальный рецепт

gverger

Приложения

Применительно к опухоли пациентов как следующее:

1.Improve качества жизни Указана такие опухолевые симптомы, как снижение аппетита, тошнота, рвота, слабость

2.Taking до и после лучевой терапии и химиотерапии может уменьшить побочный эффект и улучшить результаты лечения.

3.Applicable, чтобы до и после операции опухоли и лечения в реабилитационной стадии повышает иммунитет, ускорить восстановление и продлить surrival

Снизить побочные эффекты Увеличение Химиотерапия и радиационных эффектов

fwefwef

Побочные реакции появились у 26 пациентов из всех 308 в группе Yangzheng Xiaoji во время  наблюдения, и появились у 9 пациентов всех 104 в контрольной группе, которая через суд  не имела отношения к экспериментальному лекарству, и не влияют на лечение.

В ходе клинических испытаний, анализ результатов ЭКГ, функции почек, мочи и  кала рутинный тест в группе YZXJ, нет никакой очевидной разница с контрольной группой; скорость  появления новых Abnormity была ниже , чем скорость преобразования нормы, которая через  суд не имеет отношения к лечению.

Снизить побочные эффекты Увеличение Химиотерапия и радиационных эффектов

wgewfxz

Сравнивая две группы, 55 случаев были эффективными и 8 случаев были неэффективны в группе YZXJ, уровень эффективности был 87,3%, а 37 случаев были эффективными и 23 случая был неэффективным в контрольной группе, уровень эффективности был 61,5%; сравнения скорости два groups'efficacy, разница была очевидна, Р <0,05.
YZXJ капсулы в комбинации с интервенционной терапии, лечения 123 пациентов с опухолями легких в мета и поздних фазах, показатель эффективности группе лечения была выше в контрольной группе, р <0,05. Суд указал , что Yangzheng Xiaoji капсула имела функцию ингибирования рака, и синергетическое действие с интервенционной химиотерапией; качество жизни в группе YZXJ была выше в контрольной группе, и неблагоприятные реакции было меньше , чем в контрольной группе. Суд указал , что YZXJ капсула может уменьшить побочные эффекты и повысить устойчивость к химиотерапии , а также.

Улучшение опухолевые Симптомы Повышение качества жизни

Zzzzzz

Улучшение опухолевые Симптомы Повышение качества жизни Сравнение эффективности двух групп на симптомы, используя тест суммы рангов, Z = -4,060, р <0,001, различие было статистически значимым; группа YZXJ была выше контрольной группой.

Симптомы включают брюшную полноту и вздутие, анорексию, бездуховность и слабость, болезненность и слабость поясницы и колен, красную мочу и жидкого стул, повышение температуры и боль; все перечисленные выше симптомы будут распределены по точкам. Язык тела, язык пальто и пульс включены в критерии симптомов, а также.

Сравнение симптомов двух групп до и после лечения, используя критерий Манна-Уитни, Р> 0,05, две группы были сопоставимы; сравнивая D-значение из двух групп, выше P <0,05 симптомов, разница была статистическая значимость; группа YZXJ превосходил контрольной группы по улучшению вышеуказанных клинических симптомов.

Улучшение опухолевые Симптомы Повышение качества жизни

XXXXXXXX

Yangzheng Xiaoji Capsule Заметное облегчить боль и увеличение физической силы

CCCCCCC

Yangzheng Xiaoji Капсула Заметное Освободить Реакция желудочно-кишечного тракта за счет химиотерапевтических препаратов

wdwadz

Укрепление иммунной функции Inhibit опухолевые роста

qqqqqqq

Укрепление иммунной функции Inhibit опухолевые роста

WWWWWW

Типичный случай

ээээээ

Пациент г-н Ю., мужчина, 62 лет

15 августа й, 2005, с такими симптомами, как кашель с мокротой и кровью, угнетение в груди и истощении, через испытание КТ на уровень А в третьей больнице класса диагностировал симптомы, как рак правой легкого (патологический диагноз аденокарциномы). С правой плеврит, операция не была доступна, и отношения сказали выживание будет только через несколько месяцев. Без химио и радио терапевтического лекарственных средств, принимая Yangzheng Xiaoji капсулу, 4 капсулы в время, 3 раза в день, 14 ноября, 2005-й (84-дневное лечения), аппетит и увеличение массы тела и физическая сила была увеличена; КТ повторных испытаний: опухоль уменьшилась до некоторой степени и правый плевральный выпот был полностью поглощен.

15 сентября-го, 2006 (лечение 13 месяцев), больной аппетит, вес и физическая сила заметно увеличилась, и небольшая работа была доступна. 15 апреля-го, 2007, аппетит был нормальный, вес, набранный и повседневной деятельности восстановились до нормы; CT повторно тест: нет никакой очевидной разницы.

Yangzheng Xiaoji капсула

【】 Утверждение № лицензии Государственной администрации снадобья Z20040095
【Основные ингредиенты】 Radix астрагала, Fructus Ligustri Lucidi, Radix Ginseng, Мифический грибка, корневище куркумы Phaeocaulis, корневище атрактилодеса Macrocephalae (Жарка), Herba Hedyotidis Diffusae и т.д.
【】 Показания Повышение иммунитета и ингибирующая опухоль
【клиническое применение】 Принимая перед операцией может увеличить вероятность успеха операции. Ускорить восстановление, уменьшение метастаза и предотвратить от рецидива после операции усиления эффективности лучевой терапии и химиотерапии, уменьшить дозу химиотерапии, и уменьшить побочный эффект. Улучшение аппетита и качества жизни и набирать вес паллиативной терапии.
【Администрирование и дозировка】 устно, 4 капсулы каждый раз и 3 раза в день
【Спецификация】 0,39 г / капсула
【Пакет】 алюминий-пластик пакет 36 капсул / коробка, 400 коробок / коробка


WhatsApp онлайн чат!

Anticancer medicine

The representative anti-cancer medicine guided by collateral diseases theory

Innovative Theory

Unique Formula

Marked Efficacy

hjxdf

1.National Medical Insurance Catalogue
2.National Patent Drug
3.The Program Supported by a Grant from the New Drug Research Foundation of State Administration of Traditional Chinese Medicine

The Unique Recipe

gverger

Applications

Applicable to the tumour patients as following:

1.Improve quality of life Indicated to such tumourous symptoms as reduced appetite, nausea, vomiting and weakness

2.Taking before and after radiotherapy and chemotherapy can reduce the side-effect and improve treatment effects.

3.Applicable to before and after tumour operation and the treatment in rehabilitation stage Improve immunity, expedite recovery and prolong surrival

Reduce Side-effects Increase Chemotherapy and Radiation Effects

fwefwef

Adverse reactions appeared in 26 patients of all 308 in Yangzheng Xiaoji group during observation, and appeared in 9 patients of all 104 in control group, which through judgment were irrelevant to the experimental medication, and didn’t influence the treatment.

During the clinical trial, analysing the results of electrocardiogram, renal function, urine and feces routine test in YZXJ group, there’s no obvious difference with control group; the rate of appearing new abnormity was lower than the rate of converting norm, which through judgment was irrelevant to the medication.

Reduce Side-effects Increase Chemotherapy and Radiation Effects

wgewfxz

Comparing the two groups, 55 cases were efficacious and 8 cases were inefficacious in YZXJ group, the efficacy rate was 87.3%, and 37 cases were efficacious and 23 cases were inefficacious in control group, the efficacy rate was 61.5%; comparing the two groups’efficacy rate, the difference was obvious, P<0.05.
YZXJ capsule in combination with interventional therapy, treating 123 lung tumor patients in meta and late phases, the treatment group’s efficacy rate was superior to control group, P<0.05. The trial indicated that Yangzheng Xiaoji capsule had the function of inhibiting cancer, and the synergistic action with intervention chemotherapy; the quality of life in YZXJ group was superior to control group, and the adverse reaction was fewer than control group. The trial indicated that YZXJ capsule could reduce side-effects and increase immunity to chemotherapy as well.

Improve Tumourous Symptoms Increase Quality of life

zzzzzz

Improve Tumourous Symptoms Increase Quality of life Comparing two groups’ efficacy on symptoms, employing rank-sum test, Z=-4.060, P<0.001, the difference had statistical significance; YZXJ group was superior to control group.

The symptoms include abdominal fullness and distention, anorexia, spiritlessness and weakness, soreness and weakness of waist and knees, red urine and loose stools, fever and pain; all of the above symptoms will be graded by points. Tongue body, tongue coat and pulse are included in the symptom criteria as well.

Comparing two groups’ symptoms before and after treatment, employing Mann-Whitney test, P>0.05, two groups were comparable; comparing the D-value of the two groups, above symptoms’ P<0.05, the difference had statistical significance; YZXJ group was superior to control group on improving the above clinical symptoms.

Improve Tumourous Symptoms Increase Quality of life

xxxxxxxx

Yangzheng Xiaoji Capsule Markedly Relieve Pain and Increase Physical Strength

ccccccc

Yangzheng Xiaoji Capsule Markedly Relieve Alimentary Canal Reaction due to Chemotherapy Drugs

wdwadz

Strengthen Immune Function Inhibit Tumourous Growth

qqqqqqq

Strengthen Immune Function Inhibit Tumourous Growth

wwwwww

Typical Case

eeeeee

Patient Mr. Yu, male, 62 years old

Aug 15 th , 2005, with such symptoms as cough up phlegm and blood, oppression in chest and emaciation, through CT test an A level in the third grade hospital diagnosed the symptoms as right-lung cancer (pathologic diagnosis was adenocarcinoma). Since right pleural effusion, operation was not available, and the relations were told the survival would be only several months. Without chemo and radio therapeutic drugs, taking Yangzheng Xiaoji capsule, 4 capsules per time, 3 times per day, Nov 14 th , 2005 (84-days’ treatment), the appetite and weight increased and the physical strength was enhanced; CT re-test: the tumour shrunk to some extent and the right pleural effusion was completely absorbed.

Sep 15 th , 2006 (13-months’ treatment), patient’s appetite, weight and physical strength markedly increased, and slight work was available. Apr 15 th , 2007, the appetite was normal, weight gained and daily activities recovered to norm; CT re-test: there’s no obvious difference.

Yangzheng Xiaoji Capsule

【Approval No.】  License of State Drug Administration Z20040095
【Main Ingredients 】 Radix Astragali, Fructus Ligustri Lucidi, Radix Ginseng, Mythical Fungus, Rhizoma Curcuma Phaeocaulis, Rhizoma Atractylodis Macrocephalae (Stir-frying), Herba Hedyotidis Diffusae etc
【Indications 】 Enhancing immunity and inhibiting tumour
【Clinical Applications】Taking before operation can increase success rate of operation. Expedite recovery, decrease metastasis and prevent from relapse after operation Enhance efficacy of radiotherapy and chemotherapy, decrease chemotherapy dosage, and reduce side-effect. Improve appetite and quality of life and gain weight to palliative therapy.
【Administration & Dosage 】 Take orally, 4 capsules each time and 3 times a day
【Specification 】 0.39 g/capsule
【Package 】Aluminum-plastic package 36 capsules/box, 400 boxes/carton


WhatsApp Online Chat !