Китайская кухня терапия - Шицзячжуан Yiling больница

Китайская кухня терапия

Китайская пища терапия (также называемая терапия питания и диетическая терапия) является режим диеты коренится в китайских верований, касающихся воздействия пищи на организм человека, и сосредоточена на таких понятиях, как есть в умеренных количествах. Его основные заповеди представляют собой сочетание народных взглядов и понятий, взятые из традиционной китайской медицины.

Пищевая терапия уже давно общий подход к здоровью среди людей.

Диета как наиболее важная часть жизни, в значительной степени влияет на наше здоровье. Для людей, страдающих от болезни, диета является более важной. Для наших пациентов, каждый день их диеты направлены на улучшение физического восстановления, в то время как корректировки тела, так что тело может быть восстановлено в относительно здорового состояния, как можно скорее, для достижения лучшего эффекта лечения.

Китайская пищи терапия имеет большое влияние на лечение рака, склеродермии, мышечной атрофии, ревматизме, болезни двигательных нейронов, фибромиалгии, диабете, нефропатии и других видах хронических заболеваний и тяжелых случаев.

Обратитесь к специалистам по конкретным вопросам.

vxcvdf

sdqqw


WhatsApp Online Chat !

Chinese food therapy

Chinese food therapy (also called nutrition therapy and dietary therapy) is a mode of dieting rooted in Chinese beliefs concerning the effects of food on the human organism, and centered on concepts such as eating in moderation. Its basic precepts are a mix of folk views and concepts drawn from traditional Chinese medicine.

Food therapy has long been a common approach to health among people.

Diet as the most important part of life, to a large extent, affects our health. For people suffering from disease, diet is more important. For our patients, every day their diets aim at improving physical recovery, while adjusting the body, so that the body can be restored to a relatively healthy state as soon as possible,  to achieve better treatment effect.

Chinese food therapy has great effect on treating cancer, scleroderma, muscular atrophy, rheumatism, motor neuron disease, fibromyalgia, diabetes, nephropathy, and other kinds of chronic diseases and severe cases.

Consult experts for specific questions.

vxcvdf

sdqqw


WhatsApp Online Chat !