Клинический случай - Шицзячжуан Yiling больницы

Клинический случай

Раковое заболевание

Дело номер один:

Г-н Сяо, 67 лет, первичный рак печени, AFP1000u / мл, КТ брюшной полости: гигантский рак печени, с очаговой формой комков существовали правой нижней полой вены и воротной вены и инвазии капсулы печени с субкапсулярной выпота, цирроз печени, портальной уширения вен , холецистит, дренаж вокруг желчного пузыря, один аксессуар селезенки. При условии интервенционной эмболизации + китайской медицины и других комплексных методов лечения. Эффект очевиден.

fwefw

Дело номер два:

Вентилятор Yusuo, мужчина, 57, справа от рака легкого, патология плоскоклеточного рака, опухоль посягает легочную артерию, и потеряла шанс на операцию, лучевая терапия также противопоказана.

Обеспечить ему комплексную обработку, часть лечения включает в себя: медицина + интервенционной + гипертермии.

В настоящее время эффективность CR оценка (полная ремиссия), до сих пор выживают более 3-х лет, нормально жить. 

Синдром Гийена-Барре

Ван Moumou, мужчина, 54 лет, Шицзячжуан. Он был доставлен в больницу в июле 2010 года из-за онемения в конечностях, слабость в течение более чем одного года.

В июле 2009 года, пациент жаловался на онемение пальцев ног после дует кондиционер в своей жалобе, и вскоре был онемение в обоих пальцев, которые не ценят. Сентябрь на юг в командировке, был лихорадка, лечение антибиотиков лихорадки назад, рука-нога симптомы онемения постепенно к проксимальным развитию, и сопровождается слабостью, ходьба является приемлемой, в провинциальную больницу, чтобы проверить череп и шейные позвонки нет исключение, в мире больницу проверить поясничный отдел позвоночник показал «поясничные 2-3 интраспинальные нейрофибромы», и миоэлектричества показали «дистальный нерв ненормальность в дистальной мышце.» В ноябре он отправился в Тяньтайте больницы для выполнения нерва опухоли оболочки резекции.

Послеоперационная потеря веса составила 20 Jins, онемение в конечностях постепенно увеличивались, ходьба нестабильности, нормальная моча, потеря сознания расстройства, и вода была между кашлем, бинокулярным зрением с небольшим горизонтальным нистагмом, февраль 2010 в провинциальную больницу, Check миоэлектричества показывает «симметрию , дистальные двигательные аксоны, миелиновые поражения, сенсорные нервы полностью поврежденные «двусторонние нормальные вызванные потенциалы, ненормальное стволовой-слуховое вызванных потенциалов, чистый тон аудиометрии показывает бинауральных нервы сексуальной спазм, патологическое„хронической невропатии“левого биопсии икроножной нерва, поставлен диагноз» синдром Зеленый-Ballie», дает большие дозы гамма-луковицу, уменьшить гормоны и питают нервы, улучшает циркуляцию лечения, устранить симптомы мокроты, уменьшить онемение конечностей, восстановление после потери веса, и ходить на открытом воздухе. После выписки, состояние было относительно стабильным, симптомы онемения на концах конечностей были все еще очевидны, слабость была ниже колен, ходьба была нестабильна, и это было трудно стоять с закрытыми глазами или ходить по ночам, поэтому я пришел к нам в больницу для лечения.

После лечения 4 недели в нашей клинике: Симптомы онемения в конце руки и ног улучшаются, и сгибание стопы 4-го класса, и ходьба является стабильной. не Последующий: до сих пор нет повторения, нормальной жизни и работы. Из-за ограниченного пространства, мы не можем показать больше наших методов лечения. Если вы хотите знать, специфическое лечение, вы можете связаться с нами по электронной почте.

Болезнь почек

Вы можете заказать китайскую медицину лечение за границу?

Откровенно говоря, простые китайские лекарства наблюдаются в каждой стране, до тех пор, пока существует китайская медицина магазин. Однако систематические китайские методы лечения медицина не доступны за рубежом. Как они будут сделаны в зависимости от конкретного состояния болезни. И именно поэтому мы будем просить ваши медицинские отчеты во время общения, так что мы можем проанализировать ваше состояние в деталях, а затем сделать план лечения.

dqwdqw
dqwfdqf

Какие функции есть китайская медицина?

На протяжении всего лечения, китайские лекарства играют следующие терапевтические эффекты:

1. Расширение кровеносных сосудов по всему телу

2. Увеличение кровотока в почках и улучшая кровообращение

3. Питательные крови и удаление стаз

4. Обеспечение адекватных питательных веществ и кислорода к почкам

5. Повышение самостоятельной лечебной способности поврежденных клеток почек

6. Укрепление Ци, один важный энергии, в организме

7. Повышение скорости фильтрации почки

Диабет

В период лечения 2 недели, африканский диабетик получил Интегрированное лечение предметов. Все сотрудники рады видеть, что она становится все лучше.

технология обработка TCM, TCM отвар, медикаментозные пять-элементный ванна, необходимая западную медицину ....

xzczxca
CZX

Может быть, вы можете увидеть массаж в любом месте, однако, то, что мы имеем Tuina, который работает на внутренних органах, внутренние системы, а не только массаж на коже или мышце; Может быть, вы можете увидеть Иглоукалывание везде, однако, каждый Acupoint, каждый угол, каждую глубина иголок работы; может быть, вы можете увидеть лечебные ванны везде, однако, мы используем теорию пяти элементов для руководства, на основе конкретного состояния организма, так что помощь с самим пациентом.

Эффект может говорить.


WhatsApp Online Chat !

Case Presentation

Cancer disease

Case number one:

Mr Xiao,67 years old, primary liver cancer, AFP1000u/ml, abdominal CT: giant liver cancer, with focal form, lump existed right inferior vena cava and portal vein, and invasion the liver capsule with subcapsular effusion, cirrhosis, portal vein broadening, cholecystitis, drainage around the gallbladder, one accessory spleen. Provided interventional embolization + Chinese medicine and other integrated treatments. Effect obvious.

fwefw

Case number two:

Fan Yusuo, male, 57, right lung cancer, pathology of squamous cell carcinoma, the tumor encroaches the pulmonary artery, and lost the chance for operation, radiotherapy is also contraindicated.

Provide him integrated treatment, part of the treatment includes: medicine+Interventional+hyperthermia.

Now efficacy evaluation CR( full remission ),till now survive more than 3 years, live normally. 

Guillain-Barre syndrome

Wang Moumou, male, 54 years old, Shijiazhuang. He was admitted to hospital in July 2010 because of numbness at his extremities and weakness for more than one year.

In July 2009, the patient complained of numbness of her toes after blowing air-conditioning in her complaint, and soon there was numbness in both fingers, which was not valued. September to the south on a business trip, there was fever, antibiotic treatment fever back, hand-foot numbness symptoms gradually to the proximal development, and accompanied by weakness, walking is acceptable, to the provincial hospital to check the skull and cervical vertebrae no exception, to the peace hospital check The lumbar spine showed "lumbar 2-3 intraspinal neurofibroma", and myoelectricity showed "distal nerve abnormality in the distal muscle." In November, he went to Tiantan Hospital to perform nerve sheath tumor resection.

Postoperative weight loss was 20 jins, numbness in the extremities gradually increased, walking instability, normal urine, unconsciousness disorder, and there was water between the cough, binocular vision with small horizontal nystagmus, February 2010 to the provincial hospital , Check myoelectricity shows "symmetry, distal motor axons, myelin lesions, sensory nerves completely damaged", bilateral normal evoked potentials, abnormal brainstem-auditory evoked potential, pure tone audiometry shows binaural nerves Sexual spasm, pathological "chronic neuropathy" of the left sural nerve biopsy, diagnosed as "Green-Ballie syndrome",Give large-dose gamma bulbs, reduce hormones and nourish nerves, improve circulation treatment, eliminate the symptoms of phlegm, reduce numbness in limbs, recover from weight loss, and walk outdoors. After discharge, the condition was relatively stable, the symptoms of numbness at the ends of the extremities were still obvious, the weakness was below the knees, the walking was unstable, and it was difficult to stand up with eyes closed or walking at night, so I came to our hospital for treatment.

After 4 weeks’ treatment in our hospital: Symptoms of numbness at the end of the hands and feet are improved, and the flexion of the foot is 4th grade, and the walking is stable. Follow-up: so far no recurrence, normal life and work. Because of limited space, we cannot show more of our therapies. If you want to know the specific treatment, you can contact us by email.

Kidney disease

Can you order Chinese medicine treatment to abroad?

Frankly speaking, simple Chinese medications are seen in every country, as long as there is Chinese medicine shop. However, the systematic Chinese medicine treatments is not available abroad. As they will be made depending on your specific illness condition. And that is why we will ask your medical reports during the communication, so that we can analyze your condition in details and then make treatment plan.

dqwdqw
dqwfdqf

What functions does Chinese medicine have?

During the whole treatments, Chinese medicines play the following therapeutic effects:

1. Expanding blood vessels all over the body

2. Increasing the blood flow into kidneys and improving the blood circulation

3. Nourishing blood and removing stasis

4. Providing adequate nutrients and oxygen to the kidneys

5. Increasing the self-curative ability of damaged kidney cells

6. Strengthening Qi, one important energy, in the body

7. Improving kidney filtration rate

Diabetes

In 2 weeks treatment, African diabetes patient has received Integrated treating items. All the staff are glad to see she is getting better.

TCM treatment technology, TCM decoction, medicated five-element bath, necessary western medicine....

xzczxca
czx

Maybe You can see Massage anywhere, however, what we have is Tuina, which works on the inner organs, inner systems, not only massage on the skin or muscle; maybe You can see Acupuncture everywhere, however, every acupoint, every angle, every depth of needles work; maybe you can see medicated bath everywhere, however, we use five-element theory to guide, based on specific body condition, so that help with patient himself.

Effect can speak.


WhatsApp Online Chat !