О компании - Шицзячжуан Yiling больницы

О нас

Yiling больница

Профиль Компании

Yiling Group Company является один Китай на национальном уровне ключ высоких и новых технологий предприятия. Он был основан профессором В Илиным, академиком, репетитор докторантов в 1992 году.

 

С руководством «Диагностика и лечение Метод ТКМ Collateral Disease» , который прославляется как китайский Национальный нематериального культурного наследия , Yiling группа компаний придерживается принципа принятия TCM академического развития в импульс индустриализации, принимая технологии как предшественник, рынок в качестве руководства и построил эксплуатационное «Пять в одном» режиме, интеграции научных исследований, клинической практики, производства, маркетинга и обучения вместе.

 

Более того, Yiling имеет сильную научно-исследовательскую группу, которая состоит из 29 академиков в Китае, в том числе другие элитные специалисты вернулись иностранные эксперты, врачи, мастера и все виды профессиональных кадров.

 

Yiling фармацевтической компании , китайские фармацевтические перечисленные компании 50 (код акции: 002603), владеют современной линейкой продуктов для капсулы, мягких капсул, таблеток, гранул, жидкость , инъекции и т.д., исследовал серьезные продукты, в то числе: TCM, медицинские изделий, западные препараты и TCM ломтиков и т.д.

 

Некоторые патентные препараты , особенно для опухоли (противоопухолевого) -YangZhengXiaoJi (加链接) Capsule, который имеет очевидный и сильный эффект для больных раком. В октябре 2017 г., Научно - исследовательский центр Медицинского, созданный Yiling Group Company и Университет Кардиффа в Великобритании был основан в течение 4 лет.

Центр развивает глубокую связь и сотрудничество в области китайской медицины против исследования опухоли, клиническое применение и совместное использование ресурсов рынка. Она разработала глубокие исследования системы в китайской медицине YangZhengXiaoJi Capsule, который доказал, что может эффективно ингибировать различное метастазирование опухоли, тормозят возобновление кровеносных сосудов в опухоли, под руководством теории болезни обеспечения.

ShenLingLan, другой вид противоракового препарата, драгоценный ингредиент традиционной китайской медицины подходит для пациентов с двумя дефицитом селезенки и почек, застой крови и накопление токсина до и после лучевой терапии и химиотерапии. Это может улучшить умственную усталость, усталость, леность, вес тела и так далее.

Jinlida гранула, синдром дефицита й и инь сахарного диабета типа 2, симптомы: пить, чтобы пить, polyorexia, моча, тело постепенно тонкие, усталость, потливость, Fanre, запор и т.д.

Bazi тонизирующий почек капсулы почки тонизирующий и утепление янь. Применимо к почечной недостаточности янь, вызванного талии и колена боль, головокружение и шум в ушах, Shenpi усталость, забывчивость, отвращение к холоду.

Jujuboside масло капсулы. Один вид здоровья пища, приготовленная в форме капсулы, Zizyphus мармелад масло ядра может сократить время задержки сна, а также увеличить время и степень медленной волны сна, а именно поверхностный сон и глубокий сон. Это действительно работает. Во многих работах сообщалось.

К настоящему времени, продукты Yiling были экспортированы в Южную Корею, Вьетнам, Англию, Канаду, Нидерланды, Сингапур, Россию и так далее.

 

Yiling больница после 20 лет развития не по дням , а по часам стала современной, интегрированной китайской и западной медицины в сочетании больница , которая является самым высоким уровнем работы над TCM в Китае.

 

Лечение мышечной атрофии нового исследования в области предупреждения и борьбе с китайским традиционным национальным специализированным китайской администрацией медицины фокуса - мышечная атрофия для национального традиционного китайской администрации медицины специалиста фокуса, атрофия мышц непрерывного образования базы, посвященная болезни двигательных нейронов, миастения, мышечные болезнь дистрофия и рассеянный склероз и другие неврологические заболевания.

 

Отдел ревматологии для провинции Хэбэй ключевой специальности традиционной китайской медицины, использование внутренней и внешней обработки, и достигается хороший эффект в лечении склеродермии, полимиозит, синдром Шегрена, болезнь Бехчета, ревматизм, ревматоидный артрит, анкилозирующий болезнь Бехтерева самая сочетание глобального и локального.

Отделение онкологии (加链接)  сочетает в себе TCM и западной медицины вместе, успешно вылечены тысячи больных раком во всем мире. Для различных стадий онкологических больных применяют различные способы обработки, чтобы помочь пациентам улучшить иммунную систему, улучшить WBC, улучшить качество жилья и продлить жизнь. Особенно хорошо при лечении рака молочной железы, рак толстой кишки, рак простаты, рак легких, рак желудка и других видов рака.

Angiocardiopathy отдел, ключевой Национальный TCM Клинический отдел, исследует и разрабатывает серию медицины под руководством теории вены академика Ву Илин для профилактики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний путем сочетания традиционной китайской и западной медицины, особенно для ишемической болезни сердца, аритмии и хроническая сердечная недостаточность. Оба проявления и первопричину заболевания можно лечить, и медицинские особенности заметны.

Отдел диабета, ключевые один из Государственного управления традиционной китайской медицины, поднимает новую концепцию «вылечить сахарный диабет с точки зрения теории селезенки» и формулирует новый метод «питательная селезенке и жидкость тела  + сглаживающую вена» для лечения сахарный диабет и сосудистые осложнения , под руководством теории вены. Лечебный эффект замечательно.

 

Yiling Центр здоровья : Город здоровья Yiling с «дноуглубительных сохранения здоровья обеспечения культуры» , как данное руководство смешением сохранение здоровья культурного опыта, сохранение здоровья опыт проекта, управление здравоохранения, показал наркотики, сон здоровья, сохранение здоровья и отдыха-расходы, здоровье магазины и бизнес выставки и одна остановка платформы для сохранения здоровья.

Пятизвездочный отель, первая тема здоровья отеля в Китае, есть китайский ресторан и ресторан западной пищи, есть здоровье торговый центр в нем. Функция ядра, самая специальная вещь о центре здоровья Yiling, в нем работает специалисты TCM и различных специалистов, работающих на различных заболеваний.

Здесь вы можете испытать наиболее комфортную среду обитания, наиболее ответственные и опытные специалисты будут заботиться здоровье.

 

Yiling медицинский центр экспертизы , современное медицинское обследование, имеет экологически элегантный центр управления здравоохранением с современным оборудованием , так что вы можете наслаждаться VIP лечение.

Характеристики расследования проекты включают в себя: проверить сеть и диагностировать, орлы играют состояние здоровья сканирования тела, обнаружение вены всей кровеносного сосуда, капля крови обнаружения, выявления генов, скрининг риска диабета, определение TCM конституции.

 

Yiling Международное туристическое агентство,  предоставляет визовую службу, страхование conselltion, билеты, услуги бронирования отеля, услуги международного туризма и другие предметы турфирмы услуг.

 

 

Для пациентов : вы можете прийти и получить комплексное лечение, как TCM и западной медицины, и питание, проживание, упражнения, психотерапия, все аспекты , влияющие на здоровье могут быть приняты в наш план лечения.

Для людей , к югу от здоровья : вы здоровы, просто не достаточно здоровые, вам нужен хороший отдых, подходящий регулирующего о своем здоровье, приехать и жить в центре здоровья Yiling, мы будем использовать TCM , чтобы заботиться о вас.

Для людей , которые нуждаются в регулярной медицинской экспертизы : прийти и получить медицинскую поездку, мы будем вашим экспертом управления здоровьем всю свою жизнь. Мы потревожат раннее предупреждение для вашего здоровья, лечения к югу от здоровья , прежде чем он приходит в болезнь.

Все, что вам нужно, чтобы создать красивый сайт


WhatsApp Online Chat !

About Us

Yiling Hospital

Company Profile

Yiling Group Company is one China national level key high and new technology enterprise. It was founded by Professor Wu Yiling, academician, a tutor of doctoral students in 1992.

 

With the guidance of “Diagnosis and Treating Method of TCM Collateral Disease” which is praised as Chinese National Intangible Cultural Heritage, Yiling company group sticks to the principle of taking TCM academic development to impetus industrialization, taking technology as the forerunner, market as the guide, and built operational “Five in One” mode as integrating scientific research, clinical practices, production, marketing and teaching together.

 

What’s more, Yiling has a strong research team, which is composed of 29 academicians in China, other elite including experts returned, foreign experts, doctors, masters and all kinds of professional personnel.

 

Yiling pharmaceutical company, Chinese pharmaceutical listed companies 50 (Stock Code: 002603), owns the modern product line for capsule, soft capsule, tablet, granule, liquid injection etc, has researched a serious of products, including: TCM, health care products, western formulations and TCM slices etc.

 

Some patent drugs especially for tumor(anticancer)—YangZhengXiaoJi(加链接)Capsule, which has obvious and strong effect for cancer patients. In October 2017, the Medical Research Center, established by Yiling Group Company and the Cardiff University in the UK has been founded for 4 years.

The center develops deep communication and cooperation in the Chinese medicine against tumor research, clinical application & sharing of market resources. It developed deep system research in Chinese medicine YangZhengXiaoJi Capsule, which has proved that can effectively inhibit a variety of tumor metastasis, inhibit renewed blood vessels in tumor, under the guidance of collateral disease theory.

ShenLingLan, another kind of anticancer drug, precious ingredient of traditional Chinese medicine is suitable for the patients with two deficiency of spleen and kidney, blood stasis and toxin accumulation before and after radiotherapy and chemotherapy. It can improve mental fatigue, fatigue, laziness, body weight and so on.

JinLiDa granule, for type 2 diabetes mellitus Qi and yin deficiency syndrome, the symptoms: thirsty to drink, polyorexia, urine, the body gradually thin, fatigue, sweating, Fanre, constipation etc.

Bazi tonifying kidney capsules, kidney tonifying and warming yang. Applicable to kidney yang deficiency caused by the waist and knee pain, dizziness and tinnitus, Shenpi fatigue, forgetfulness, aversion to cold.

Jujuboside Oil capsule. One kind health food made into capsule shape, Zizyphus jujube kernel oil can shorten the time of sleep latency, and increase the time and degree of slow wave sleep, namely shallow sleep and deep sleep. It really works. Many papers have been reported.

By now, Yiling products have been exported to South Korea, Vietnam, England, Canada, Netherlands, Singapore, Russia and so on.

 

Yiling Hospital after 20 years of development by leaps and bounds has become a modern, integrated Chinese and Western medicine combined hospital which is the highest level working on TCM in China.

 

Treatment of muscle atrophy new study of the prevention and control of the Chinese national traditional Chinese medicine administration specialist focus - muscle atrophy for national traditional Chinese medicine administration specialist focus, the muscle atrophy continuing education base, dedicated to motor neuron disease, myasthenia gravis, muscular dystrophy disease and multiple sclerosis and other neurological illnesses.

 

Department of rheumatology for Hebei Province key specialty of traditional Chinese medicine, the use of internal and external treatment, and achieved a good effect in the treatment of scleroderma, polymyositis, Sjogren syndrome, Behcet's disease, rheumatism, rheumatoid disease, ankylosing spondylitis disease by the combination of global and local.

Oncology department(加链接) combines TCM and western medicine together, successfully treated thousands of cancer patients all over the world. For different stages of cancer patients adopt different treating methods, to help patients improve immune system, improve WBC, improve living quality and prolong life. Especially good at treating Breast cancer, Colorectal cancer, prostate cancer, lung cancer, gastric cancer and other cancers.

Angiocardiopathy Department, a key National TCM Clinical department, researches and develops a series of medicine under the guidance of the vein theory of academician Wu Yiling to prevent and treat cardiovascular disease by combination of traditional Chinese and western medicine, especially for coronary heart disease, arrhythmia and chronic heart failure. Both manifestation and root cause of disease can be treated, and the medical features are prominent.

Diabetes Department, a key one of State Administration of Traditional Chinese Medicine, raises a new concept of “to cure the diabetes mellitus from the standpoint of spleen theory” and formulates the new method of “nourishing spleen and body fluid smoothing vein” to treat diabetes and vascular complications under the guidance of vein theory. The curative effect is remarkable.

 

Yiling Health Center: Yiling Health Town with ‘dredging collateral health preservation culture’ as the guidance has mixing health preservation cultural experience, health preservation project experience, health management, featured drugs, health sleep, health preservation and holiday-spending, health shopping and business exhibition and one-stop platform for health preservation.

A five star hotel, the first health theme hotel in China, has Chinese restaurant and Western food restaurant, there is health shopping mall in it. The core function, the most special thing about Yiling Health Center, in it works TCM specialists and different experts working on different diseases.

Here you can experience the most comfortable living environment, the most responsible and experienced experts will take care your health.

 

Yiling Medical Examination Center, a modern health examination, it has environmentally elegant health management center with advanced facilities so that you can enjoy the VIP treatment.

Characteristics investigation projects include: check network and diagnose, eagles play the health status of the body scanning, vein whole blood vessel detection, a drop of blood detection, gene detection, diabetes risk screening, TCM Constitution identification.

 

Yiling International Travel Agency, provides visa service, insurance conselltion, tickets, hotel booking service, international tourism service and other travel agency service items.

 

 

For patients: you can come and get the integrated treatment, both TCM & Western Medicine, and food, accommodation, exercises, psychotherapy, all aspects affecting health can be taken into our treatment plan.

For sub-health people: you are healthy, just not healthy enough, you need a good rest, suitable regulating about your health, come and live in Yiling Health Center, we will use TCM to take care of you.

For people who need regular medical examination: come and get the medical trip, we will be your health management expert all your life. We will alarm early warning for your health, treat the sub-health before it comes into disease.

Everything you need to create a beautiful website


WhatsApp Online Chat !